3 инструмента для оценки репутации в интернете


Вы знаете что люди говорят про вас? Отслеживаете ли мнению клиентов о вашей компании? Ищите ли негативные отзывы и обзоры, которые посвящены вашей компании? В этой статье я поделюсь инструментами, которые помогут вам отслеживать все, что говорят о вас, о вашей компании, о ваших продуктах и о вашем персонале.

Содержание статьи:

Зачем нужно отслеживать мнения?

3 инструмента он-лайн оценки бренда

Построение узнаваемого бренда и положительной репутации занимает дни и месяцы. Однако, все что нажито непосильным трудом, может быть уничтожено всего за несколько часов.

Отзывы похожи на лесной пожар, который распространяется 24 часа в день, 7 дней в неделю. Любой контент в сети, будь он позитивный или негативный, влияет на то, как люди видят вас и ваш бизнес.

По данным опросов, 83% людей сказали, что обзоры в интернете влияют на их мнение о компании и 80% отметили, что негативные отзывы повлияли на отказ от решения о покупке.

Поэтому очень важно на ежедневной основе отслеживать репутацию Вашей компании: проверять важные отраслевые сайты, отслеживать мнения ключевых заказчиков, проверять отзывы в интернете.

Да, этот труд может занять львиную долю времени, но он того стоит. Ниже я привожу инструменты, которые помогут автоматизировать эту работу.

1. Отслеживайте отзывы клиентов о ваших сотрудниках

Инструмент «Оповещения» от Google оповещает вас о появлении в интернете новой информации. Этот инструмент отлично помогает для отслеживания мнений и высказываний относительно ключевых сотрудников вашей компании, ваших продуктах.

Чтобы использовать данный инструмент, Вам необходимо обзавестись аккаунтом на Google, но не думаю что с этим могут возникнуть какие-либо проблемы.

Чтобы установить оповещение, вам достаточно в текстовое поле ввести слова поиска и нажать кнопку «Добавить».

Google оповещения для отслеживания статей в интернете

Вы можете установить так много оповещений, как вам захочется.

2. Используйте мгновенный поиск по социальным сетям и блогам

Если Вы хотите использовать поиск по блогам, твиттеру и фейсбуку, то вам поможет Яндекс. Для этого необходимо перейти по ссылке:
https://blogs.yandex.ru/search.xml?text=Яндекс&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&holdres=mark
и ввести в поисковую строку интересующую Вас информацию (Например, название вашей компании или Ваше ФИО).

Поиск Яндекс по блогам, фейсбуку, твиттеру и другим социальным сетям

3. Отслеживайте историю упоминаний своего бренда

Для изучения динамики изменений мнения аудитории относительно вашей компании или продуктов, рекомендую воспользоваться сервисом www.babkee.ru . Данный сервис предлагает бесплатный анализ русскоязычного сегмента социальных сетей.

На сайте доступны инструменты фильтрации – возраст авторов публикаций, платформы и даже тональность сообщений (позитивная, негативная или нейтральная).

В результате Вы можете отслеживать эффективность собственной рекламы и распространения своих статей в сети и своевременно реагировать на негативные отклики.

Babkee.ru - отслеживайте тренды в социальных сетях

Теперь вы знаете какие можно использовать инструменты для ежедневного мониторинга репутации своего бренда. И помните, никогда нельзя игнорировать негативные отзывы, иначе они станут миной замедленного действия.

 


Так же советую почитать: