Используем картинки для раскрутки своего бренда


В век избытка информации, все острее идет борьба за внимание потенциальных клиентов. Один из хороших способов привлечь внимание – публикация различных медиа-материалов (картинки, слайды, инфографика и др.). Люди очень любят комментировать, лайкать, делиться красивыми или остроумными картинками.

Содержание статьи:

Когда я закончил написание своей первой книги «Сделай тренинг ярким», мне очень захотелось раскрутить ее. И я задумался над стратегией визуального продвижения книги.

Будучи визуалом по своей натуре, в моей голове моментально родилось несколько ассоциаций, которые я хотел бы вызывать у своих читателей благодаря картинкам. В итоге, стратегия сработала, и я получил такое количество бесплатных переходов на страницу продажи книги, что и не мог себе представить этого.

Ниже я расскажу о своей стратегии. Она является в некоторой степени переосмыслением ряда англоязычных статей и немного дополнена моим собственным опытом.

Сбор материала для изображений

Первое, с чего я начал, так это с подбора наиболее интересных цитат из книги, советов и рекомендаций. Данный шаг был достаточно простым, так как книга изобилует конкретными примерами и советами, да и тема книги сама по себе очень интересная.

Я собрал все цитаты в единый файл и после начал думать над картинками, которые смогут их проиллюстрировать. Кстати, очень важное замечание, цитаты должны быть достаточно короткими, чтобы их можно было быстро прочитать и при этом они не загромождали бы картинку.

Поиск правильны картинок

Для меня было очень важно подбирать картинки таким образом, чтобы они вызывали именно те ассоциации, которые я хотел связать со своей книгой. Вам же имеет смысл подбирать такие картинки, которые будут отражать специфику Вашего бренда.

Я провел небольшой мозговой штурм относительно желаемых ассоциаций и понял, что картинки для моей книги должны быть легкими, позитивно-эмоциональными, воздушными.

Дальше я начал отбор картинок на соответствие своим критерием. Картинки я искал на фото-хостингах.

В интернете очень много фото-хостингов. При этом, большинство картинок покупается на Shutterstock. Но можно поискать картинки и на бесплатных фото-хостингах, например:

Объединяем картинки с текстом

После того, как у меня были цитаты и картинки, осталось все это объединить в правильные рекламные материалы. Для создания подписей на картинках, я использовал Photoshop. Однако, есть много других программ, которые тоже помогут в этой работе:

Для iPhone:

Для Mac:

Для Android:

И для компьютера:

Кстати, одно важно замечание – помните, что картинка должна дополнять текст, а не противоречить ему.

Добавляем информацию о себе

На каждой картинке я добавлял ссылку на свой сайт, чтобы картинка говорила не только цитату, но и рассказывала о своем создателе.

Тут есть важный комментарий: адрес Вашего сайта должен быть легко читаемым и легко запоминаемым. Иначе данный пункт не сработает.

Так же предостережение: часто замечаю, как адрес сайта затмевает собою цитату и картинку. Помните! Адрес сайта должен быть виден на картинке, но не должен занимать главенствующее положение на ней.

Вместо заключения

Есть еще множество тонкостей, которые важно знать, создавая картинки, но они индивидуальны для каждой отрасли и каждого бренда, который Вы хотите создать. Обычно, все познается на практике, поэтому может пришло время задуматься о продвижении своего бренда через социальные медиа?

Что стоит сделать:

  • Решиться на продвижение бренда через социальные медиа
  • Подобрать цитаты, отражающие Ваш бренд
  • Собрать картинки, отражающие настроение, которое Вы хотите вызывать
  • Разместить на картинке цитаты, информацию о себе (адрес страницы, имя, название бренда) и опубликовать в сети
  • Отслеживать популярность Ваших картинок и корректировать стратегию для достижения максимального эффекта.

 


Так же советую почитать: